Как открыть свой бизнес маршрутное такси

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Маршрутное такси: Наверняка каждый из нас когда-нибудь обращал внимание на количество маршрутных такси, которые сейчас распространены практически во всех крупных городах России, а подчас и на междугородных рейсах. В советские времена маршрутные такси были закреплены за обычными таксомоторными парками и находились в государственной собственности. Во время приватизации маршрутные такси временно выбыли из эксплуатации по простой причине: Восстановление маршрутного такси также происходило в основном на базе таксомоторных парков. Но что конкретно стоит за созданием подобного бизнеса?

Маршрутное такси: как организовать прибыльный бизнес?

Мы работаем не в гараже. У нас организовано полноценное серийное производство автобусов — до штук в месяц на двух площадках. Сейчас мы производим продажу маршруток вместимостью от 13 до 27 мест. Учитывая специфику городского и пригородного транспорта - они оборудованы местами для сидящих и стоящих пассажиров. Но наша сильная сторона — мы можем модифицировать любую нашу модель под нужды покупателя.

Бывает в час пик почти нереально уехать людям с остановок, все маршрутки бывают забиты. Маршрутный бизнес довольно.

В то же время, он имеет вполне конкретное содержание, определяющееся двумя чертами. Транспорт принадлежит частным владельцам, которые получают доход исключительно от своей выручки. С года все виды ТС, перевозящие пассажиров, независимо от вида собственности, приравняли к транспорту общего пользования. На практике нередко наблюдается иное: Выбора, однако, у пассажиров нет: За редким исключением городов с метро, или типа Красноярска, где маршруток нет, и никогда не было.

Учитывая плачевное состояние муниципальных АТП в большинстве регионов страны, можно уверенно прогнозировать, что частные перевозчики еще долго будут колесить по дорогам. Что нужно, чтобы открыть маршрутное такси Этот вид бизнеса отличается от других тем, что в расчетах нужно учитывать два барьера: Первый подразумевает обычный для любого дела бизнес-расчет:

Бизнес идеи На фоне всего этого уже давно появились частные перевозчики, которые предлагают населению относительно быстрый способ перемещения. Это маршрутное такси, или в просторечье маршрутка. Но при всём при этом маршрутка не относится к городскому транспорту, более того, муниципальная транспортная служба не предусматривает возможность вывода на маршруты государственных микроавтобусов.

Поэтому занимаются такими перевозками, как правило, только предприниматели. Нужно отметить, что для того, чтобы построить свой бизнес на маршрутке, нужно уметь договариваться с чиновниками. То есть не стоит рассчитывать на то, что удастся зарабатывать на перевозках, минуя все государственные и не совсем государственные структуры.

В результате этого маршрутный бизнес с каждым днем пользуется все большим спросом. Данными услугами люди пользуются.

Эта категория предпринимательства терпит значительную конкуренцию, но количество компаний, специализирующихся на маршрутных перевозках, и далее продолжает увеличиваться, что является неоспоримым доказательством доходности. Первые шаги Чтобы открыть собственный бизнес на маршрутных такси, изначально необходимо заняться оформлением лицензии. Нужно настроиться на то, что в среднем придется заплатить около долларов, что, в принципе, не так много за подобное рентабельное занятие.

Оформление документа состоит из следующих этапов: Готовый документ можно будет получить на протяжении дней. Без него начинать перевозки запрещается — обнаружение подобных случаев карается большими штрафами. Срок действия полученной лицензии равняется пяти годам, на протяжении которых позволяется единовременно перевозить пассажиров в количестве более восьми человек. Параллельно следует заняться сбором документов на индивидуальное предпринимательство или ООО.

Выбор подобного решения зависит исключительно от дальнейших планов бизнесмена, так как оба вида формулировок позволяют заниматься пассажирскими перевозками.

История успеха. Маршрутное такси

Следуя по установленным маршрутам, маршрутное такси может делать остановки произвольно, по требованию пассажиров. Стоимость проезда — немного выше, чем в автобусе или троллейбусе, но значительно ниже, чем в такси. При этом ответ на вопрос, выгодно ли маршрутное такси, кажется очевидным: Пока рынок не перенасыщен, имеет смысл занять в нем нишу.

Надеемся, вам помогут наши советы. Шаг за шагом к выгодным пассажирским перевозкам Шаг первый:

N"Об утверждении правил дорожного движения", маршрутное транспортное средство - транспортное средство (автобус, троллейбус, трамвай.

Ермек Алкулов рассказал, из чего складываются тарифы в маршрутках Орска Волна возмущения орчан по поводу повышения цены в маршрутных ГАЗелях Орска все еще не утихла. И в городской администрации, и на встречах личного характера корреспондентам много раз разъясняли причины произошедшего. Однако корреспонденты решили побеседовать с бывшим водителем пассажирской ГАЗели, который ответил на абсолютно все вопросы, касающиеся маршрутных перевозок.

Как попасть в маршрутный бизнес? Старший говорит, что место на маршруте стоит определенных денег на некоторых цена может достигать 30 тыс. Ты ему платишь деньги, если это нужно. Должна обязательно быть лицензия. За то, что ты встаешь под его лицензию, и он несет за тебя ответственность, ты ему каждый месяц платишь примерно 2 тысячи деньги за лицензию. В мое время было так. Если ты сам ИП, то эти деньги ты не отдаешь, но по закону платишь другие отчисления.

Скажу, что ремонт обходится очень дорого, запчасти стоят просто бешеных денег. Мы готовы сами заплатить любому, кто придет в этот бизнес. Не верьте этим слухам. Что нужно водителю ГАЗели?

Новые статьи:

Главная Бизнес план Бизнес план маршрутное такси Своя маршрутка, или Маршрутное такси как бизнес. Кое-где этот вид транспорта стал конкурентом автобуса и даже полностью вытеснил его. И это вполне обоснованно: О том, как открыть маршрутное такси с нуля и самостоятельно организовать данный бизнес, выгодно ли такое предприятие, речь пойдет в этой статье.

Сейчас по Москве можно насчитать очень много мелких и средних фирм, которые занимаются маршрутными такси — все вместе они занимают около .

Маршрутное такси как бизнес В больших городах и даже поселках одним из главным видом дорожного транспорта является маршрутка. Это незаменимый пассажирский транспорт с большим количеством преимуществ, даже не смотря на тот факт, что в маршрутке не действуют льготы. Не смотря на это большинство населения ездят на маршрутках. Бывает в час пик почти нереально уехать людям с остановок, все маршрутки бывают забиты. Маршрутный бизнес довольно прибыльный.

Маршруток все больше и больше, потребность в них неуклонно растет. Первым шагом будет урок как запустить маршрутку Сначала надо приобрести автомобиль. Тут возможны разные варианты: Документы нужные для бизнеса Чтобы открыть этот бизнес, надо приобрести нужные разрешения.

Как открыть маршрутное такси

Часто предприятия нуждаются в услугах маршрутного такси для перевозки персонала. Оказываемые услуги позволят исключить издержки предприятия на содержание собственного автопарка. Частные лица могут быстро и просто организовать развоз гостей по домам после праздника. Заказ микроавтобуса или автобуса позволяет получить транспорт с необходимым количеством посадочных мест и опытным водителем.

Каждый заказчик рассматривается индивидуально, что позволяет предложить ему выгодные условия сотрудничества.

Как составить бизнес-план маршрутного такси, учитывая конкуренцию и спрос на Грамотно составленный производственный план, учитывающий все.

Водители маршрутных такси массово уезжают в Россию, утверждая, что на родине стало сложно как достойно заработать, так и отремонтировать старенький рабочий автомобиль. о том, с какими проблемами сталкиваются отечественные перевозчики. Белорусские маршрутки"уходят" в Россию Последние сообщения СМИ показывают, что ситуация в бизнесе маршрутных такси в Беларуси далеко не радужная.

Совсем недавно сообщалось, что в году в сравнении с м маршрутных такси в Минске стало меньше в два раза. Похожая ситуация и в других белорусских городах. Похожая ситуация и в других белорусских городах, - рассказывает Сергей Яськов. Там специалисты с водительским удостоверением категории на хорошем счету, их зарплата значительно выше, чем у нас.

Особенно чувствуется отток перевозчиков в райцентрах, небольших городах. Стали нерентабельными многие маршруты в Гродно , перевозчики отказались по ним ездить в начале нынешнего года. По словам Сергея Яськова, вопрос о закрытии пяти-шести городских маршрутов стоит и в Могилеве.

Работа на маршрутке: стоит ли?

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!