Грузоперевозки и авиаперевозки грузов по России, СНГ и миру

Тренинг кадрового агентства"Авиабизнес""Телефонные переговоры: На текущий момент проведено несколько тренингов, и уже можно говорить о некоторых ключевых моментах, связанных со спецификой обучения специалистов в рамках тренинга. На вопросы генерального директора кадрового агентства"Авиабизнес" Александра Григорьева ответил автор тренинга"Телефонные переговоры: Дмитрий, что послужило основой создания такого тренинга? Основная идея тренинга"Телефонные переговоры: Идея пришла напрямую из сферы продаж авиаперевозок: После проведенной подготовительной работы, в том числе анализа аудиозаписей разговоров операторов, была разработана программа тренинга, которая прошла апробацию в двух группах операторов -центра"Главагентство-Сервис". Дмитрий, какие цели преследуются при проведении тренинга? Несмотря на то, что продажа авиаперевозки - недешевая услуга, уровень обслуживания в этой сфере часто требует совершенствования. Как известно, специалисты по продаже авиаперевозок обучаются системам бронирования, регулярно повышают квалификацию.

Аркадий Дворкович: судьба «ВИМ-авиа» решится после 22 октября

Игорь Анатольевич, недавно в прессе появился материал, в котором хабаровские турфирмы и Российский союз туриндустрии РСТ обвинили ОАО"Владивосток Авиа" в необоснованном повышении цен на рейсы из Хабаровска в азиатские страны. Как вы прокомментируете сложившуюся ситуацию на туристском рынке Хабаровского края? По результатам первого квартала г. Все участники авиа и тур индустрии признают, что результатом происходящего послужили следующие причины.

Во-первых, это общемировой финансовый кризис, который привел к падению покупательской способности населения. Во-вторых, это недавнее повышение пошлин на ввоз автомобилей и спецтехники из Японии, что привело к сокращению объема перевозок на японском ранке более чем в два раза.

Организация командировок, бизнес-встреч, заказ авиа и жд билетов, отелей, трансферов, визы, страховки. Корпоративное обслуживание.

Отметим, что все они ранее полностью оплатили работы перевозчика по выполнению рейсов до конца летнего сезона. Турагенты беспокоятся, что оборотных средств туроператоров может не хватить и рынок ждут новые потрясения. Туристов же, в итоге, сделали крайними в кризисной ситуации. Хочу подчеркнуть, что всю сегодняшнюю ночь и утро туроператоры занимаются решением возникшей проблемы, которую им создала авиакомпания, не заплатившая контрагентам. Операторы делают все, что в их силах, чтобы урегулировать ситуацию.

В своем обращении туроператоры просят правительство не допустить коллапса на туристическом рынке. Подобных механизмов на авиарынке России еще не существует. И на данный момент эти операторы не нашли замены для всех туристов, которые должны вылетать в ближайшие дни. И почти у всех этих операторов есть или свои собственные, или аффилированные авиакомпании, которые уже начали забирать туристов.

Но, как говорят турагенты, все операторы несут большие финансовые потери. И стараются возместить — хотя бы минимально — за счет туристов. Но некоторые ТО просят доплаты и немаленькие — 10 евро за переоформление, по тысяч рублей с человека топливные сборы и так далее. А теперь представьте, что летит семья из четырех человек. Информацию о потерях туроператоров подтвердили и в АТОР.

Из-за долгов за топливо более 20 рейсов компании не смогли подняться в воздух вовремя. В начале лета была сорвана чартерная программа компании: На данный момент у компании уже нет собственных средств на текущую деятельность, а внешние источники финансирования не готовы оказать ей помощь. Речь идет о госгарантиях по кредитам. Он также рекомендует пассажирам чартерных рейсов авиакомпании еще до выезда в аэропорт уточнять у своего туроператора информацию о выполнении рейсов.

инфляционные составляющие."Что касается случая, если у инвестора уже . авиарынке. ИФК на 48,4% принадлежит Объединенной.

Итоги года на российском авиарынке Фото: -"Через шесть лет половина межрегиональных рейсов будет выполняться напрямую. Ситуация, когда даже в соседние области нужно лететь через Москву, во многом останется в прошлом. Мы этим уже занимаемся", - заявил президент Владимир Путин в ежегодном послании Федеральному собранию в марте, сформулировав один из главных отраслевых трендов года.

Нездоровый"МАУ-центризм" - застарелая проблема российского авиарынка, и если ее со временем действительно удастся решить, выиграют все. Вот только никуда не делись другие проблемы, которые каждый год - особенно в традиционно низкий для авиакомпаний зимний сезон - заставляют регуляторов нервно пересчитывать крупнейших игроков: Курсовое давление на валютные лизинговые платежи, растущие топливные издержки, перепады спроса - все эти риски в свою бизнес-модель вынужден закладывать любой перевозчик, даже если в его уставе будет цитироваться президентское послание.

С верой в"Победу" Развитие авиарейсов, минуя Московский авиаузел МАУ , доля которых сейчас не превышает четверти от всех внутренних, станет и одной из тем майского указа президента. А пару месяцев спустя о планах региональной экспансии объявит нацперевозчик"Аэрофлот" , до сих пор базировавшийся в московском"Шереметьево" и развивавший, в основном, международную маршрутную сеть.

Выступая на годовом собрании акционеров, глава компании Виталий Савельев сообщил, что новые базы будут созданы в нескольких регионах страны.

Авиабизнес стремится набрать высоту

Как вы прокомментируете сложившуюся ситуацию на туристском рынке Хабаровского края? По результатам первого квартала г. Все участники авиа и тур индустрии признают, что результатом происходящего послужили следующие причины. Во-первых, это общемировой финансовый кризис, который привел к падению покупательской способности населения.

ОАО «УМПО» входит в состав «Объединенной двигателестроительной проанализировали ситуацию на мировом авиарынке, стало совершенно ясно.

В ежегодном аналитическом обзоре , опубликованном в августовском номере журнала, крупнейший российский авиахолдинг уверено занимает пятую строчку рейтинга ведущих перевозчиков Европы, оставив позади таких крупных игроков европейского рынка, как , , и . По сравнению с рейтинговой таблицей года Группе удалось беспрецедентно для российских авиакомпаний подняться с го на 5-е место, догнав грандов европейской авиации: Лидерские позиции Аэрофлота выглядят тем более значительно, если учитывать, что при составлении рейтингов делает упор, в первую очередь, именно на экономической составляющей авиабизнеса.

По абсолютным значениям этого показателя рост Аэрофлота значительно опережает и рост отрасли гражданской авиации России. Издание отмечает, что рост рынка европейских авиаперевозок в последние годы был обеспечен преимущественно за счет динамичного развития таких компаний, как Аэрофлот. С каждым годом российский холдинг усиливает свое присутствие на рынке авиаперевозок Европы, что укрепляет роль национальной экономики России в общем европейском экономическом пространстве.

Войдя в топ-5 крупнейших авиагрупп Европы по выручке, Аэрофлот укрепил не только позиции авиахолдинга на международном уровне, но и положительный имидж России на мировой арене. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта

Билеты авиа пермь

Александр Чубуков Как отмечали его участники, информационные технологии давно стали критически важной составляющей авиационного бизнеса. Форум показал, что в авиаиндустрии назрели проблемы, связанные с необходимостью обновления ИТ-инфраструктуры. Как считают эксперты, предельный срок эксплуатации системы управления бизнес-процессами в авиакомпании составляет 25—30 лет. При этом на форуме было отмечено, что ряд российских компаний до последнего времени применяли старые системы выпуска г.

Борьба с недобросовестной конкуренцией на авиарынке не всегда обеспечить конкуренцию в топливной составляющей стоимости.

С 25 октября всем авиакомпаниям Украины запретят использовать воздушное пространство РФ. Сколько украинских авиакомпаний летают в Россию и как часто они это делают? Они выполняют примерно 2 рейса в день. То есть в общем объеме примерно 5-я или 6-я доля пассажиров перевозится украинскими авиакомпаниями. Все остальные перевозчики — это чартерные либо те, которые летят через территорию Украины в Среднюю Азию, Грузию и другие регионы.

Как часто украинские авиакомпании летают транзитом через российскую территорию? Несомненно, у Украины есть определенное авиасообщение. На самом деле сама по себе авиационная отрасль Украины сейчас сжалась до, наверное, исторического минимума за многие-многие десятилетия. Наверное, никогда такой несчастной и слабой авиационной отрасли на Украине, как сейчас, не было.

ИТ в российском авиабизнесе: на волне обновления

Из-за долгов за топливо более 20 рейсов компании не смогли подняться в воздух вовремя. В начале лета была сорвана чартерная программа компании: На данный момент у компании уже нет собственных средств на текущую деятельность, а внешние источники финансирования не готовы оказать ей помощь. Речь идет о госгарантиях по кредитам.

на экономической составляющей авиабизнеса. Согласно приведенным данным, по итогам года Группа «Аэрофлот» заняла 9-е.

На главную Григорий Померанцев: Григорий выступит на конференции в году, а пока мы приведем некоторые тезисы из его выступления о персонализации потребительского опыта, о котором он рассказал на Персонализация жизненно важна для авиакомпании, в условиях стремительно развивающихся рынков, конкуренции и развивающихся технологий. Но в отличие от других сфер, например индустрии моды, бытовой техники или даже гостеприимства, сфера авиации является новичком в плане понимания потребительских техник и наработок ритейла.

Авиация на протяжении десятилетий имела преимущества монополии, поскольку авиационный рынок был, и во многих регионах мира до сих пор является регулируемым. В результате у авиакомпании нет стимула поменять ментальность от пассажиров к потребителям. В условиях технологической революции авиакомпании должны воссоздавать фишки, к которым уже привык клиент в других сферах. Для того, чтобы изучать клиента, для того, чтобы применять опыт ритейла, нужно, так сказать, как англичане говорят, встать в ботинки пассажира и посмотреть на предлагаемый сервис его глазами.

Материальная - это инфраструктура и деньги, которые платит пассажир. Можно иметь замечательную инфраструктуру, но неотлаженные процессы. И тогда, например, на регистрации клиент желает купить апгрейд, но ему нужно побежать в другой терминал, чтобы его оплатить.

Большая авиация «приземлилась» в Риге

Все-таки в эксплуатации находится уже около самолетов. Хотя еще неизвестно, сколько из них летает в США и Канаде. Там, как известно, запрета нет.

"Ко": На авиарынке существует мнение, что российские заводы могут приобретать дорогостоящие составляющие для самолетов.

На обсуждение вынесут вопросы о реконструкции и эксплуатации существующих аэропортов. Также будут представлены доклады представителей аэропортов. Аэроконгресс проходит при поддержке Министерства инфраструктуры Украины и лично Министра инфраструктуры Козака Владимира Васильевича Цель Аэроконгресса - собрать лучших специалистов и топ-менеджеров аэропортов, авиакомпаний, инвесторов, ключевых производителей оборудования, представителей правительства, чтобы аккумулировать качественный обмен идеями и опытом для развития авиаиндустрии в Украине и СНГ.

Пресс-конференция для журналистов состоится с Участниками выставки станут представители аэропортов, наземных служб и поставщиков, авиакомпаний и сопутствующих сервисов, инвестиционных и девелоперских структур, ведущих мировых производителей оборудования и программного обеспечения. Конференция в рамках Аэроконгресса будет посвящена вопросам развития авиационной индустрии, повышению конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности Аэропортов Украины и СНГ.

Докладчики и эксперты конференции вместе с участниками рассмотрят вопросы строительства и реконструкции аэропортов, их эксплуатации во время массовых международных мероприятий. Представители пяти аэропортов городов, встречавших финальную часть чемпионата Европы по футболу ЕВРО , поделятся своим опытом и рекомендациями Докладчики и темы:

"Аэрофлот" впервые в истории отечественной авиации вошел в топ-5 холдингов Европы

Бесспорно, доставка груза самолетом на сегодняшний день хотя и дорогой, но самый оптимальный вариант. И в гражданской авиации есть заслуживающие внимания бизнес-проекты частного капитала. К моменту сертификации у нас были подготовлены специалисты, имелись двухлетний опыт выполнения полетов по Беларуси, потенциальный контракт и самолет, оборудованный по всем требованиям. Создав авиакомпанию, получилось совмещать любимое дело с зарабатыванием денег. Наверное, не стоит заниматься авиабизнесом, если есть только мечты, энтузиазм и нет четкого и обоснованного плана развития.

По итогам годового общего собрания акционеров ОАО «Владивосток Авиа», состоявшегося я , в состав Совета директоров Общества.

Автор Ирина Навара Качество и объем дополнительных услуг в авиабизнесе являются одним из решающих факторов при выборе авиакомпании. Главная задача туристической фирмы — представить клиенту полный перечень дополнительного сервиса. Несущественные, на первый взгляд, факты, такие как: Все это служит гарантией повторного обращения потребителя к продавцу туристических услуг. Конечно, предложенные условия повышенного комфорта не входят в стоимость основного билета и требуют дополнительной оплаты, но размер ее вполне сопоставим с качеством сервиса, а хорошее настроение пассажира с избытком компенсирует повышенную стоимость перелета.

По предварительным оценкам международной ассоциации предприятий воздушного транспорта — , размер прибыли в международном масштабе только за последний год составил 58 миллиардов евро. В список опций повышенного комфорта, за продажу которых сотрудникам компаний начисляется добавочное вознаграждение, включены такие услуги, как посадка на борт в категории -персона, изысканное меню, предоставление многофункциональных кресел и т.

По результатам экспертного исследования, такие корпорации, как и уже достигли 19 и 22 процентов оборота на продаже люкс-услуг, а гиганты американского авиабизнеса — , и только на взносах за провоз багажа свыше нормативного тарифа смогли увеличить прибыль в размере от двух до четырех процентов. Лидерство в этом направлении захватили фирмы, запускающие многоразовые и сверх нормы чартерные рейсы на время школьных и студенческих каникул.

Папа римский - на Шри-Ланке

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!